воскресенье, 5 июня 2016 г.

Муки творчества

Решили мы с Леной сделать совместный проект. Есть такая неизвестная мне раньше фирма Indigo Rose, у которой много очаровательных семплеров. У них такие милые названия- Peggy, Margaret, Roses and Pearls, Lilacs and Amethysts. Но фирм много, семплеров еще больше. И я как- то не провожу время в поиске вышивальных открытий. Вышить бы то, что есть дома. Хотя бы начатое...
Но все- таки я сказала "ДА" совместному отшиву, соблазнившись прекрасным результатом Лениной работы. Настал назначенный день, я приготовила материалы, и начала вышивать.


Лен зеленоватый цвет Винтажная груша. Оттенок совершенно неуловимый для моего фотоаппарата. Мне как- то не приходилось раньше полностью подбирать шелк для целого проекта. Муки были долгими и напрасными. На этом цвете льна половина моих запасов мультиколорного шелка абсолютно не смотрится. Не раз вспомнила своего любимого дизайнера Мартину Розенберг, которая месяцами подбирает нитки для своих проектов. Причем цвет основы предлагает выбрать самой вышивальщице. И ничего, все хорошо получается.
Вначале я бодро соединила три цвета ниток, и была страшно довольна. А потом начались мучения перфекционистки.


Наутро кирпичного цвета буквы стали раздражать, и я их выпорола. Потом та же участь постигла зеленую и голубую полоски. Сейчас результат выглядит так.


 Внизу японская тесьма фирмы Makybo, купленная в Париже. Она меня вдохновляет и сдерживает одновременно. Хочется получить в итоге что- то подобное по цвету.



Цвета немного другие, но пока все нравится. Дальше еще много интересных шовчиков и элементов. Буду развивать цветовидение. Это оказалось очень увлекательно и сложно одновременно! 

Если кто- то захочет поучаствовать в нашем совместном проекте, пишите. Будем очень рады.

19 комментариев :

  1. Лена, для меня это космос!!!
    Мне тоже больше понравился исправленный вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анечка, теперь я спокойна. Но впереди новые соблазны цветом.

      Удалить
  2. Лена, для меня непостижимо - распороть и переделать вышивку. Я шитое-то редко переделываю. Ты отличница, ничего не поделать. :) А второй вариант мне тоже больше по цветам нравится. Успехов и удовольствия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Галя, я по другому не могу. И вязание всегда распускаю, если не попала в размер. Шью пока (ключевое слово) мало, потому что не всегда распарывание спасет вещь. Каждому свое.

      Удалить
  3. Лена, очень интересный проект! И у Лены (Быстрые сны) очень интересное цветовое сочетание получается! Удачного завершения процесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Закончу, покажу вживую. Ты удивишься.

      Удалить
  4. Лена, а мне нравится эта твоя новая работа! Там еще мережки будут? Я у Елены в блоге подсмотрела;) С удовольствием понаблюдаю за процессом.
    Про Indigo Rose слышала, даже есть схема "Зимнего сэмплера". Очень нравится! Но никак не соберусь вышить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне тоже нравится! Это что- то совсем новое. Да, и мережки, и хардангер, возможно.
      Вышей обязательно Зимний семплер. Он отличается от того, что у тебя. Будет три варианта- от Мартины, от Виктории и от Indigo Rose.

      Удалить
  5. Лена,

    Красота!
    Мне и превый вариант очень понравился :)

    Как подумаю, что ты распорола и заново переделала...герой! И сколько у тебя терпения :)

    Удачи вам в этом проекте! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Таня! Среди вышивальщиц много таких дотошных.
      Спасибо!

      Удалить
  6. Леночка, удачи тебе в этом интересном проекте!
    Не зря ты изменила первоначальную палитру, стало просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Это огромное удовольствие- забавляться с цветом. Сродни игре в куклы. Главное, вовремя остановиться)).

      Удалить
  7. Согласна! Слово проще подобрать, чем цвет в вышивке) Мне второй вариант тоже больше нравится. Понимаю, что и цвет льна фотоаппарат не передает. У всех разные мониторы. Мне кажется, я грушу помню, и вижу, что выбор твоей гаммы очень удачный. Мне только не хватает зеленых тонов. Темно-зеленого. Ты не написала мне, на месте ли в моем варианте коричневый (верхний орнамент сразу после рамки, у меня бутоны вместо "тараканчиков")? Правда, я уже с ним смирилась и оставила на месте. Но нет предела совершенству, ты ведь знаешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, зеленые тона стоят на запасном пути. Скоро их выдвину. Запрещаю себе смотреть твой вариант, чтобы не соблазниться.
      Написала про веточки- я бы распорола. Они получились декоративные, условные. Столько неведомых знаний всплывает при работе, правда?
      Меня когда- то давно учили на курсах по вязанию. Не надо создавать шедевров, и впихивать в одну вещь все, что вы умеете делать. Равномерно распределяйте на все работы и ищите свой стиль.

      Удалить
  8. Леночка, а я всё думала, когда же ты это покажешь. В блоге у Лены увидела не только её фото, но и твое, поэтому с нетерпением ожидала публикации.
    Мне очень нравится твой подбор, такое летнее-летнее настроение у сюжета, а оттенки розово-лиловые меня просто сразили. И совершенно правильно, что зеленую, голубую полосу и рыжие буковками ты выпорола, все сразу обрело гармонию и шик!
    Мне очень нравятся многие дизайны Indigo Rose, мечтала вышить 4 сезонных семплера от Indigo Rose с разными стежками, там направление стежков идет по диагонали, но столько других запланированных работ, так что до них руки видимо совсем не дойдут...)))
    Удачи вам обеим в этом милом "междусобойчике"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, при моих запасах шелка, после многих лет работы с Chatelaine, задача непосильная. Я долго отлынивала, но Лена сказала- надо! И цвет основы взяла очень сложный. Да, настроение именно летнее, венгерские мотивы, творчество Фасиль Сесиль http://www.facilececile.com/, Фрида Кало. Все в копилку!
      Да, интересно, что получится в итоге.

      Удалить
  9. Ух и смелые вы:)))) Для меня вот сложновато нитки подирать:))) Я пороть не люблю:))) Потому что не всегда сразу угадаешь. С карандашами гораздо проще, на листочке палитру сделал, и сразу всё видно. Коме того карандашами ты самими в цвет играешь, смешываешь, что то добавляешь, и всё это спокойно делается и видиться по ходу работы. С нитками "выложить в ряд и увидеть", так не получается у меня, не говоря о том, чтобы точно угадать тоновые переходы:)))
    Я же китайским шёлком таки уже вышила:))) Но так и не удалось весь свитер им сделать, только полоски.. Второй цвет мне так и не поддался:)))) В такие моменты я начинаю скучать по карандашам:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, вот ты все правильно написала. Правда для меня твое творчество- высота запредельная! А здесь кошмар настоящий- хочется вырезать лишние куски, пол тона светлее- темнее, и опять все переделывать. Но увлекательно. И ведь никто с палкой над головой не стоит- все сами.
      Показывай свой свитер- интересно! И впечатлениями о китайском шелке поделись.

      Удалить
  10. Лена, очень красиво получается. Для меня это тоже фирма в новинку, спасибо, что просвещаешь. С удовольствием буду следить за процессом.
    Нитки подбирать сама очень и очень не люблю много времени затрачивается, а потом может и разонравится.

    ОтветитьУдалить